Menu

Транспортная логистика. Глава . Введение в логистику.

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как можно устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Основные проблемы транспортной логистики в России и за рубежом Основные проблемы транспортной логистики в России и за рубежом Логистика как наука появилась совсем недавно. Ее появление стало необходимым, когда между поставщиком и потребителем появились предприятия самых разных форм собственности, каждый из которых старался достичь результата. В результате, появилась необходимость интеграции всех потоков в одну цепочку. В настоящее время спрос на логистические услуги постоянно возрастает. Это вызвано ростом экономики и усилением конкуренции среди производителей. Проблема конкурентоспособности решается путем совершенствования процедур складирования, транспортировки, распределения товаров между потребителями. Транспортная логистика обеспечивает доставку грузов различными видами транспорта, чаще всего возникает использование не одним видом транспорта, а нескольких. В результате возникает основная проблема в данной сфере - неразвитость транспортной инфраструктуры. Со временем, находятся пути к развитию, но с постоянно меняющимся спросом, необходимы новые технологии.

Структурная реформа железнодорожного транспорта и логистические технологии

Логистические процессы в системе международного морского туризма Введение. Одна из основных задач логистики заключается в создании интегрированной эффективной системы регулирования и контроля за материальными и сопровождающими их денежными и информационными потоками [1; 2]. С этой задачей тесно связано решение таких проблем как контроль над материальным потоком и передача данных о нем в единый центр; определение стратегии и технологии физического перемещения услуг морского транспорта; разработка способов управления движением созданного бизнес-продукта; расхождение между поставленными целями и возможностями реализации и создания новых туристских услуг [3].

Исходя из предназначения логистики применительно к бизнесу, логистическая стратегия является поддерживающей корпоративную.

Логистические основы организации малого бизнеса в сфере капитального строительства. Рыночная организация малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистизация малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистическое моделирование малого бизнеса в сфере капитального строительства. Логистический анализ малого бизнеса в регионе. Состояние и основные тенденции развития малого бизнеса в регионе.

Сегодня существуют много форм и направлений логистики - это промышленная логистика, торговая логистика, информационная логистика, транспортная логистика, управленческая логистика, складская логистика, а так же бизнес логистика. Бизнес логистика является единой системой которая связывает и оптимизирует все составные влияющие на развитие бизнес-структуры, с целью получения максимальной эффективности предприятия в целом.

Не упусти свой шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Другими словами бизнес логистика это моделирование и программирование действий по комплексу услуг связанных с развитием и функционированием бизнеса. В логистическую цепочку комплекса услуг входят: В настоящее время, не только в Узбекистане, но и во всех странах СНГ логистику воспринимают — как некоторый набор функций, привычных для любой производственной и торговой компании:

производства. Основные понятия и сущность производственной логистики Логистика применительно к бизнесу ЛОГИСТИКА – современные.

Информационное обеспечение логистических систем малого бизнеса в регионе Введение к работе Актуальность темы исследования. Международная хозяйственная практика успешного функционирования экономик рыночного типа показывает, что во многом это обеспечивается на основе развития малого предпринимательства. Малый бизнес в условиях трансформации командно-административной системы хозяйствования в рыночную экономику выполняет не только важную социально-экономическую функцию производства разнообразных благ и поддержки высокого уровня занятости трудоспособного населения, но и роль катализатора политической стабильности общества, опирающегося на средний класс как на наиболее массовую и активную часть населения современного демократического государства.

Значительный вклад в разработку проблем развития малого предпринимательства сделан в исследованиях А. Чепуренко и других отечественных ученых. Создав теоретико-методологические основы малого бизнеса в условиях экономики переходного периода, они за редким исключением не уделяли сколько-нибудь серьезного внимания исследованию специфики содержания и форм организации ресурсного обеспечения малых предприятий. Особенно редки научно-практические рекомендации по использованию инструментария логистики в организации материальных и связанных с ними финансовых потоков, а также потоков информации и трудовых ресурсов в процессе малого предпринимательства.

Теоретической и методологической базой логистизации малого бизнеса могут служить работы В. Черны шева и других ученых. Тем не менее говорить сегодня о широком применении инструментария логистики в малом бизнесе рано. Особенно сложно идет процесс логистизации малого бизнеса в сфере капитального строительства, как в силу специфики организации логистического обеспечения капитальных инвестиций, так и глубины экономического кризиса, поразившего данную сферу общественного производства.

Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является теоретическое обоснование и разработка научно-практических рекомендаций по логистической организации малого бизнеса в сфере капитального строительства.

Логистика 2

В Щербакова и А. Краснодар- КубГАУ, - - 0 2п л. Стратегическая логистика и развитие рыночных отношений в электроэнергетике 1. Современное состояние и проблемы развития электроэнергетики России 1. Стратегическая логистика как системный интегратор бизнес-процессов в электроэнергетике 1. Методические подходы реинжиниринга бизнес-процессов в электроэнергетике Глава 2.

логистической инфраструктуры в современных условиях применительно к Республике для использования в отечественном логистическом бизнесе.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Сделан вывод о необходимости внедрения четырехуровневой системы метрик при мониторинге и оценке эффективности функционирования цепей поставок на основе системного подхода. Анализ мировых тенденций экономического развития показывает, что ни одна страна не способна, повысить свою национальную конкурентоспособность [6, С. Это обусловлено природой современной конкуренции — конкуренции глобальных цепей поставок.

В современной экономике конкурируют не отдельные компании, а цепи поставок, сетевые структуры [1, С. Стратегический успех компаниям обеспечивают не товары, а процессы их создания и распределения. Цепи поставок, сети требуют сквозного, интегрированного управления процессами. Это возможно только в результате внедрения системного подхода к управлению логистическими бизнес-процессами в цепях поставок.

Принцип в логистике

Охватывая все потоковые процессы в сфере обращения, коммерческая логистика распространяется на закупки материально-технических ресурсов, сбыт готовой продукции товаропроизводителей и включает в себя логистические операции, связанные с преобразованием товарно-материальных ценностей и услугами в сфере коммерческого посредничества, а также разработкой методов моделирования логистических систем и нахождения оптимальных решений при управлении этими системами [1]. Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Становление российской коммерческой логистики совпало с началом коренных экономических реформ х годов , в соответствии с чем в коммерческой логистике подчеркивались рыночные формы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции в противовес фондированному распределению ресурсов: На этом этапе развития коммерческая логистика практически подменяла собой логистику как таковую, охватывала все этапы воспроизводственного процесса и вбирала в себя все многообразие логистических бизнес-активностей в том числе транспортных и складских , рассматривала их как технологические операции и функции и, в известной мере, препятствовала самостоятельному развитию функциональных областей логистики.

Исходя из вышеизложенного, главную цель коммерческой логистики можно представить в виде"формирования интегрированной системы регулирования и контроля материального, финансового и информационного потоков, обеспечивающей конкурентоспособное качество товара, снижение издержек и рост прибыли при текущем уровне цен" [4].

РЫНОК ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В КРАСНОЯРСКЕ ТОЛЬКО нет однозначно го мнения — великли сегодня спрос на услуги современных « Сибконт» Сергея Сукачева, применительно к реалиям Краснояр ского края имеет.

При организации транспортировки возникает необходимость ее согласования с другими логистическими функциями, например, складированием, грузопереработкой, управлением заказами, упаковкой и т. К объектам логистической инфраструктуры макроэкономического уровня, которые необходимо, по нашему мнению, развивать в ТК РФ, относятся, региональные транспортно-логистические системы РТЛС , логистические кластеры и технопарки, а также ЛЦ, создаваемые на федеральном, республиканском, ведомственном уровнях и в крупных транспортных узлах МТК.

Особое значение придается развитию логистической инфраструктуры в транспортном комплексе нашей страны. Мировой опыт указывает на то, что акцент в рассматриваемой области проектирования и эксплуатации ЛЦ все в большей степени смещается в сторону применения методов и моделей интегрированной логистики, оптимизации в цепях поставок, принятия решений в условиях риска и неопределенности исходных данных, моделирования логистических бизнес-процессов, использования широкого спектра прикладных -программных продуктов и информационно-компьютерных технологий в ЛЦ.

Имеющаяся в РФ практика проектирования, строительства и эксплуатации ЛЦ показывает, что при формировании ЛЦ в ТК присутствуют следующие негативные моменты: Указанные недостатки снижают эффективность использования в экономике нашей страны и в ТК РФ, в частности, таких важнейших объектов транспортно-логистической инфраструктуры, как ЛЦ. Учитывая, что логистика — это, прежде всего оптимизация общих затрат на основе интеграции и координации взаимодействия контрагентов в цепях поставок и рационализации соответствующих процессов, необходимо комплексное планирование и выполнение транспортировки с сопутствующей логистической операционной деятельностью: Как следует из мирового и российского опыта формирования ЛЦ, основной эффект их функционирования состоит в сосредоточении инфраструктурных мощностей и функциональных возможностей логистических компаний в ограниченной территориальной зоне.

Ваш -адрес н.

Одно из философских направлений математики, обосновывающее возможность сведения всей математики к математической логике. Словарь иностранных слов, орфографический словарь Логистика раздел математики; материально-техническое обеспечение на погрузочно-разгрузочных работах. Логистик специалист по материально-техническому обеспечению. Большой толковый словарь Логистика , -и; ж.

На Западе термин «логистика» применительно к экономике и предпринимательству впервые использован в работе Е. Смикея, Д. Бауэрсокса и Ф.

Транскрипт 1 Лекция 1. Предпосылки и этапы развития логистики как научной дисциплины и как сферы хозяйственной деятельности. Что такое современная логистика применительно к бизнесу. О подготовке специалистов по специальности"Логистика". Объект исследования и управления в логистике. Значимость логистики для практического бизнеса. Исторически можно проследить две основные трактовки термина, которые дошли до наших дней. Первая связана с военной областью.

Здесь логистика определяется как практическое искусство управления войсками и включает широкий круг вопросов, связанных с планированием и управлением материальнотехническим снабжением армии, определением мест дислокации войск, транспортным обслуживанием армии и т.

Эволюция современной логистики

Твёрдый переплёт г. В учебнике рассмотрены современные методы планирования, организации и оперативного управления перевозками грузов автомобильным транспортом. Освещена нормативная и правовая база организации автомобильных грузовых перевозок, определены роль и значение автомобильного транспорта в единой транспортной системе страны. Большое внимание уделено формированию и расчету технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на различных маршрутах и определению влияния этих показателей на производительность подвижного состава, приведены примеры решения задач.

О журнале» Бизнес-Логистика» Основные понятия» Логистика b2b Новизна концепции логистики применительно к управлению промышленными В современной логистике ключевой является концепция общих затрат.

Экспорт транспортных услуг должен развиваться в следующих направлениях: Крупные фирмы стремились развивать глобальные стратегии, то есть производить продукцию для мирового рынка в тех местах, где можно было найти наиболее дешевые сырье, трудовые ресурсы. Они обеспечивают комплексный результат за счет интеграции и налаживания эффективных взаимосвязей внутри снабженческо-сбытовой цепи. Суть концепции интегрированной логистики заключается в системном подходе к анализу и совершенствованию хозяйственной деятельности компаний пут м оптимизации потоковых процессов.

На международной арене логистическая деятельность стала более комплексной, а такие проблемы, как размещение производства и центров дистрибьюции, выбор видов транспорта, типов сервиса, проектирование коммуникационных и информационных систем, потребовали новых навыков менеджмента с элементами логистики. В промышленно развитых странах именно благодаря логистике сырье и материалы равномерно поступают в свободные производственные мощности, а готовые продукты распределяются бесперебойно по маркетинговым каналам среди потребителей.

В Европе, к примеру, существует сложившаяся трехуровневая система тестирования логистических менеджеров Европейской логистической ассоциации и Европейского сертификационного комитета по логистике: Стратегический логист должен обладать стратегическим мышлением, разрабатывать стратегический план, уметь формировать бюджет фирмы по логистике, координировать работу функциональных подразделений по логистическим параметрам, планировать и управлять работой цепей поставок, формировать оргструктуру службы логистики, выбирать информационную систему поддержки логистики и т.

В большинстве случаев старшие логисты являются руководителями структурных подразделений службы логистики, аналитиками высокого уровня и координаторами супервайзерами логистического процесса в закупках, производстве и дистрибьюции, ведущими менеджерами по управлению и контролингу цепей поставок и т. В этом плане компаниям необходимо не только максимально использовать возможности своей корпоративной информационной системы, но и формировать собственный банк оптимизационных задач по отдельным логистическим функциям: При этом особое внимание необходимо уделить изучению основных факторов, воздействующих на изменение объемов и структуру логистических затрат, включая транпортные издержки.

К сожалению, действующая отечественная статистика не позволяет выявить в полном объеме логистические издержки как в целом по народному хозяйству, так и в разрезе отраслей. Невозможно проследить динамику изменения доли транспортных затрат в цене потребляемых товаров.

Основные проблемы транспортной логистики в России и за рубежом

Логистика является одним из стратегических путей повышения конкурентоспособности отечественных организаций бизнеса и эффективности экономики России в целом. Однако внедрение и развитие стратегических преимуществ логистики применительно к нашей стране долгое время сдерживалось отсутствием общенационального координирующего органа, которым могла бы стать логистическая ассоциация.

В настоящее время в нашей стране отсутствует законодательство в области логистики. Нет ни одного закона, подзаконного акта или нормативного документа, где бы упоминалась логистика. Поэтому одной из основных задач НЛА должна стать разработка предложений и дополнений в законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации в части, касающейся логистики; внесение их в соответствующем порядке в органы законодательной и исполнительной власти РФ различных уровней.

Важнейшей задачей Ассоциации является устранение в соответствии с практикой цивилизованного мира барьеров, имеющихся в налоговом, таможенном, транспортном законодательстве России, которые препятствуют эффективному использованию стратегического потенциала логистики в экономике нашей страны.

Исходя из предназначения логистики применительно к бизнесу, бизнеса. Наиболее современной и бурно прогрессирующей является в настоящее.

Особенно бурное развитие логистика получила в период Второй мировой войны, когда она была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, тыловых, снабженческих баз и транспорта в целях своевременного обеспечения армии вооружением, горюче-смазочными материалами и продовольствием.

Постепенно понятия и методы логистики стали распространяться из области военной в гражданскую — вначале как новое научное направление, объектом исследования которого является рациональное управление движением материальных потоков в сфере обращения, а затем и в производственную. Использование методов логистики в сфере хозяйственной деятельности было обусловлено несколькими причинами: Для дальнейшего продвижения товара на рынке необходимо было улучшить работу, в частности, в сфере распределения, что позволяет снижать цены и поставлять товар надлежащего качества точно в срок.

Одним из важных факторов, способствовавших развитию логистического мышления, было применение в бизнесе информационных технологий, позволяющих осуществлять обработку огромных массивов информации и обмениваться данными в реальном времени с минимальными затратами. В результате бурного научно-технического прогресса перед предприятиями возникла необходимость решать такие сложные многоальтернативные и оптимизационные задачи, как выбор вида транспорта, размещение производства и складов, составление маршрутов движения товаров, управление запасами продукции, прогнозирование спроса и потребностей в ресурсах.

Решать такие задачи без компьютерной поддержки было невозможно.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!