Menu

17 моделей построения стратегии

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как можно устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Первым этапом в процессе составления бизнес-плана является разработка идеи, точной бизнес-концепции. Вы должны четко представлять о том, кто и что составляет Ваш целевой рынок, какие тенденции, возможности и риски влияют на отрасль. Кроме того, необходимо иметь очень четкое понимание того, кто ваши основные конкуренты, и как эффективно они отвечают потребностям для вашего целевого рынка. Конкурентноспособность современного бизнеса зависит от конкурентной силы бизнес концепции. Только тогда, когда у Вас будет четко определена бизнес-концепция, уточненная на основе широкого рынка и отраслевого анализа, Вы сможете приступать к разработке своего бизнес-плана. В этот момент Вам необходимо найти профессионального специалиста, который сформулировал бы Ваши идеи и отразил их в бизнес-плане. Концепция социального бизнеса В отличие от традиционного бизнеса, социальный бизнес работает на благо решения социальных потребностей, которые позволяют обществу функционировать более эффективно. Социальный бизнес обеспечивает необходимую основу для решения социальных вопросов путем объединения бизнеса и ноу-хау с желанием улучшить качество жизни.

МОДЕРАЦИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Системно-профессиографический анализ предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность и особенности ее развития. Социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности. Свойства личности как факторы успешности предпринимательской деятельности.

В статье определим наполнение концепции управления стоимостью, 4 Факторы, определяющие EVA; 5 Оценка бизнеса компании на.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Не упусти свой шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы. Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций.

Электронный бизнес как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности России Введение к работе Актуальность. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования. Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер.

Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена. Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции.

Условия и факторы, определяющие структурные сдвиги в современной экономике Концепция бизнес-модели в современной экономике предприятия.

Виды логистических каналов и структура дистрибутивной сети фирмы зависят от: Структуру логистических каналов и дистрибутивной сети в целом, взаимоотношения между ЗЛС, а также решения логистического менеджмента в дистрибьюции во многом определяют две базисные концепции производителя ГП: Специализация имеет фундаментальное значение для определения политики дистрибьюции.

Специализация на определенных логистических функциях позволяет внутрифирменным ЗЛС или привлеченным посредникам выполнить их наилучшим образом. Привлечение в дистрибутивные каналы и сети логистических посредников может быть оправдано, когда эти посредники выполняют основные функции в дистрибьюции транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, страхование, таможенное оформление и т.

Логика специализации базируется на экономии от масштаба. Когда фирма специализируется на определенной функции дистрибьюции например, на транспортировке или грузопереработке , она расширяет масштаб специ фической логистической операции для получения экономии. Логистический сервис в дистрибьюции включает большое число фирм-посредников, специализирующихся на одной функции. Эти функции можно разделить на основные и вспомогательные. К основным логистическим посредникамобычно относят экспедиторов, перевозчиков, стивидорные компании, склады, терминалы, то есть те компании, которые выполняют основные логистические функции: К вспомогательным — страховые компании, таможенных брокеров, сюрвейеры фирмы, занимающиеся упаковкой, охранные фирмы, банки, фирмы, предоставляющие информационные услуги, например, аренду информационных систем и продуктов, поддерживающих дистрибьюцию или осуществляющих мониторинг товарно-транспортных потоков.

Специализацию считают своего рода надстройкой продуктового ассортимента. Концепция продуктового ассортиментазаключается в создании и позиционировании так называемого продуктового микса, необходимого конкретным потребителям.

Формирование бизнес-модели устойчивой производственной компании

Помимо чисто"геометрического" направления, понятие перспективы может быть обобщено для отображения различного уровня восприятия объекта — например, описание и восприятие одного и того же здания с точки зрения туриста, осматривающего окрестности, постоянного жильца или пожарного может быть существенно различным, в соответствии с их опытом и отношением к предмету. Этот же термин достаточно широко применяется и при разработке программных систем.

Опишем подробнее, что содержат различные уровни абстракции, которые используются при описании различных областей архитектуры предприятия. Уровень контекста описывает внешнюю среду, движущие силы и факторы, оказывающие действие на бизнес организации, видение, стратегию и то, как они влияют на деятельность организации и приоритеты.

Последняя включает три компонента: производство продукции, . развития страны актуальным становится тот или иной фактор бизнеса. свои подходы к бизнесу, вырабатывая его новые концепции. .. Нередко уже на стадии его подготовки определяются потенциальные партнеры и инвесторы.

Если итоговая синергия действительно будет положительной, можно утверждать, что диверсификация создаст экономическую ценность. Координаты корпоративного масштаба Роль центрального руководства корпорации в формировании направления и масштабов ее деятельности очень велика. Менеджмент связывает виды бизнеса корпорации друг с другом, управляет выходом на рынок новых видов бизнеса и закрывает неперспективные путем изъятия капиталовложений, способствует или препятствует развитию пограничных разновидностей синергии, непосредственно влияющей на показатели деятельности компании.

Важность вопросов, связанных с масштабом, требует отдельного рассмотрения каждого из них. Координата продукции и рынка Вне зависимости от важности этой координаты для компании менеджмент выбирает один из возможных вариантов участия корпорации в конкретном рынке или наборе таких рынков. Как правило, этот выбор определяется логикой, хотя иногда и кажется, что такой выбор - дело случая. Выбирая рынок рынки , где было бы целесообразно действовать, менеджменту необходимо, прежде всего, ответить на следующие вопросы: Следует ли корпорации заниматься диверсификацией только по единственному виду ресурсов и соответствующим топ-характеристикам или лучше основываться на нескольких?

Какие конкретные ресурсы и топ-характеристики должны служить основой диверсификации? Когда компании проводят диверсификацию, основываясь на одном виде ресурсов и топ-характеристиках, связанных с ключевым бизнесом, их возможности в этом плане ограничены. Например, фармацевтические компании диверсифицировали исследовательское направление своей деятельности, сфокусированное на узком диапазоне лекарственных средств терапевтического назначения.

диверсифицировала свой ключевой бизнес, связанный с технологией стекла. Результаты диверсификации в том и другом случае заранее известны, и, как правило, сам процесс проблем не вызывает. В таких компаниях, как , диверсификация может затрагивать сразу несколько связанных между собой видов бизнеса или иным образом формировать связи между различными бизнес-единицами.

Устойчивое развитие: концепция, принципы, цели

Хорошую маркетинговую стратегию отличают: Главная цель — максимальное положительное выделение на фоне последних путем определения: Автор концепции - Субхаш С.

факторов бизнеса. (капитал, труд, материальные ресурсы) в цепочку ( выделяют три типа идей: новый В результате в недрах Пентагона появилась концепция CALS-технологий компании (определяют сущность ее бизнеса);.

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов. Чтобы иметь общее представление о перспективности рынка, нужно ответить на вопросы: Как менялся рынок в последние несколько лет?

Вычислить точные показатели в некоторых сферах и тем более для конкретных регионов проблематично. Но для нашей цели этого и не нужно. Достаточно найти подтверждения тому, что рынок не падает, и на нем есть место для новых игроков.

Как добиться прибыльного роста

Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают: Активная социальная политика характерна для компаний, реально ощутивших те риски и проблемы, которые возникают на конкурентном рынке. Для предприятий-монополистов проведение социальной политики считается скорее традицией, для поддержания которой необходимо достаточно благоприятное экономическое положение.

Можно представить типы компаний, чья реальная практика содержит различные проявления социальной ответственности. В модели выделены пять вполне четко определенных уровней КСО: Можно не только классифицировать компании по критерию КСО, но и попытаться, анализируя современный американский и отечественный опыт, соотнести рассматриваемые уровни социальной ответственности с результатами деятельности компаний.

При таком комплексном учете стоимостных показателей и факторов влияния три этапа: определяется цель проекта и его основная концепция (идея), затем на о проекте, определяются возможности его осуществления и достижения могут быть представлены в свободной форме или в бизнес- планах.

В общем случае, такими факторами являются финансы, управление, производство, сбыт, маркетинг, кадры. Оценки по шкале проставляются независимо друг от друга руководителями среднего звена предприятия и ведущими сотрудниками, обладающими достаточной информацией, и отражают соответствие существующих параметров требуемым. Для каждой альтернативы вычисляется средний общий итог, который и отражает степень ее привлекательности для предприятия, по сравнению с другими альтернативами, с точки зрения потенциала предприятия.

Для окончательного выбора конкретной альтернативы предприятием может быть проведен эксперимент. Экспериментальной проверке поддается очень многое. Например, экспериментом может быть проверено: Определенному региону или отрасли - любой отобранной целевой группе покупателей - предлагаются новые цены и новая система скидок. Доведение информации до целевой группы - по обычным каналам, в обычном объеме. Длительность эксперимента устанавливается в два средних промежутка между закупками - для отсечения эффекта закупки впрок когда закупается больше, но реже.

Остальная часть рынка используется как контрольная.

Лекция 2: Связь нормы прибыли и нормы рентабельности

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!